Премиальный клуб английских продуктов
Август 2014

Агентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов. Digital-активности будут направлены на тех, кто выбирает всё лучшее, что дает нам Англия: неизменное качество, традиции в сочетании с инновациями и внимание к деталям.
«Мы погрузим потребителей в атмосферу Лондона, чтобы они почувствовали себя членами элитного британского клуба. За основу мы берем утонченный английский дизайн и технологии, прагматизм, успешность, английскую моду и минимализм», – комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Первый шаг – создание сайта бренда, который пользователи увидят уже этой осенью. Интересен раздел «Качество», где покупатели смогут убедиться в истинном качестве продукта, введя уникальный код продукта с упаковки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (525)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (158)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (711)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (569)
- Что для Adidas является основой? (558)