MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов
Октябрь 2012
Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов, передает Lenta.ru.
Рекламщики используют информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей. В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.
Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.
Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.
Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла