Автокомпания Renault развернет бурную интернет-деятельность
Апрель 2009

В течение 2009 года компания Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу по сравнению с 2007 годом. Совместно со своей торгово-сервисной сетью автопроизводитель организует интернет-торговлю через сайт Renaultshop.
Эта акция призвана сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей, пишет "Автоцентр".
Посетитель сайта Renaultshop может видеть наличие машин на складах и гарантированно купить желаемую модель. Весной Renaultshop начнет работать в режиме онлайн во Франции (www.renaultshop.fr) и Испании (www.renaultshop.es), а в течение второго полугодия - в Италии, Германии и Великобритании.
Также компания запускает интернет-телевидение на сайте www.renault.tv. Информационно-развлекательная программа на английском и французском языках будет рассказывать о марке, моделях и автоспорте, а также о сотрудниках Renault и знаменитых людях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (654)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (477)
- Что для Adidas является основой? (459)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла