Автомобильные номера превратят в электронные табло с рекламой
Июнь 2010

Калифорнийские законодатели рассмотрят проект замены автомобильных номеров на электронные табло. Когда машина стоит на месте, на табло будет показываться реклама, передает Руформатор.
В легислатуру штата Калифорния, США, подан законопроект, предлагающий установить на автомобили вместо номерных знаков электронные табло, сообщает San Jose Mercury News.
Пока машина движется, табло имеет вид традиционного автомобильного номера. Если машина стоит более четырех секунд (красный сигнал светофора или пробка), но табло начинает показываться реклама. Номер транспортного средства при этом «переедет» в отдельную секцию.
На табло также могут показываться экстренные сообщения от властей или же информация о личных пристрастиях водителя - например, название его любимой спортивной команды или рок-группы.
За счет доходов от рекламы на автомобильных номерных знаках власти штата планируют сократить дефицит бюджета, который составил $19 млрд. По вопросам размещения рекламы нужно будет обращаться в департамент транспортных средств штата.
Разработку «электронных номеров» ведет калифорнийская компания Smart Plate, однако в серийное производство они еще не поступили.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (571)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (197)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла