Volkswagen выбрал Deutsch
Октябрь 2009

Deutsch выиграло тендер на американский креативный эккаунт Volkswagen, оцениваемый в $200 млн. Помимо агентства Interpublic Group, в финальной стадии питча принимало участие Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group). Кроме того, на бюджет претендовали DDB (Omnicom Group) и независимое Wieden + Kennedy.
Очевидно, немалую роль в победе Deutsch сыграло недавнее объединение его американских операций с Lowe. Напомним, что по плану Interpublic, американские офисы Lowe перейдут под командование Deutsch, прежде располагавшего двумя представительствами в США — в Нью-Йорке и Калифорнии. Агентства получат общий финансовый баланс и будут взаимодействовать как единая структура с годовой выручкой в $600 млн и 74 офисами по всему миру.
По инсайдерской информации, годовая выручка Deutsch от работы на эккаунте составит $15 млн.
Напомним, что Crispin Porter + Bogusky, обслуживавшее бюджет VW последние 4 года, решило не участвовать в тендере. По словам представителей агентства, корпоративные нормы не позволяют ему участовать в питчах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не стал исключением.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1548)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1908)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1917)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1746)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1857)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2103)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2580)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2578)
Май 2025 - Новости Ритейла


