В Лондоне открылся ресторан "Во тьме"
Март 2006

В новом лондонском ресторане посетители обедают в кромешной тьме. Посетители ресторана "Dans Le Noir" даже не знают, что им подают. Идея, достигшая успеха в ресторане "Во тьме" в Париже, основана на понятии, что когда человек не видит, чувства человека обостряются, включая и чувство вкуса, отмечает Kuking.net.
За посетителями ухаживают частично зрячие или полностью слепые официанты, которые подают еду и вино, а также приводят вас к столику или отводят в туалет. В ресторане запрещено все, что может нарушить полную темноту, например, экран мобильного телефона или горящая сигарета.
"Это пир чувств", сказал Эдуард де Брольи, 43-летний французский бизнессмен, открывший ресторан в Клеркенвелле. "Ваши чувства просыпаются в темноте. Ваш нос, пальцы, уши заставляют вас действительно почувствовать вкус еды. Вы сидите рядом с людьми, которых не знаете. Но вы не судите их по первому взгляду, вы разговариваете с ними в темноте, и только после узнаете, как они выглядят".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)