В Лондоне открылся ресторан "Во тьме"
Март 2006

В новом лондонском ресторане посетители обедают в кромешной тьме. Посетители ресторана "Dans Le Noir" даже не знают, что им подают. Идея, достигшая успеха в ресторане "Во тьме" в Париже, основана на понятии, что когда человек не видит, чувства человека обостряются, включая и чувство вкуса, отмечает Kuking.net.
За посетителями ухаживают частично зрячие или полностью слепые официанты, которые подают еду и вино, а также приводят вас к столику или отводят в туалет. В ресторане запрещено все, что может нарушить полную темноту, например, экран мобильного телефона или горящая сигарета.
"Это пир чувств", сказал Эдуард де Брольи, 43-летний французский бизнессмен, открывший ресторан в Клеркенвелле. "Ваши чувства просыпаются в темноте. Ваш нос, пальцы, уши заставляют вас действительно почувствовать вкус еды. Вы сидите рядом с людьми, которых не знаете. Но вы не судите их по первому взгляду, вы разговариваете с ними в темноте, и только после узнаете, как они выглядят".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (98)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (290)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1676)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2026)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2049)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1972)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2208)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2762)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2769)


