AB InBev Efes запускает собственный бренд кваса - «Силич»
Апрель 2020
Производитель алкоголя AB InBev Efes планируют в апреле начать продажи кваса «Силич». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по маркетингу компании Константин Тамиров.
Производство напитка запустили на заводе AB InBev Efes в Иваново, объем не раскрывается.
Сейчас подходящий момент для вывода нового бренда кваса, считает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. Продукт не является алкоголем — никаких ограничений на его рекламу нет. В режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и пользоваться интернетом, откуда могут получить информацию о новом бренде, пояснил он.
Инвестиции в продвижение нового бренда кваса могут составить около $20 млн, оценивает представитель ООО «Вятич» Владимир Маматов. Хотя результат запуска продукта будет целиком зависеть от дистрибуции, пояснил он. Ведь карантин не позволит компании на первом этапе наладить бесперебойные поставки.
Рынок кваса — один из самых крупных в безалкогольном сегменте, на его долю приходится около 4% от всего производства. Хотя, по данным Nielsen, в 2019 г. продажи кваса упали в натуральном выражении на 8,4% (год к году).
AB InBev Efes владеет брендами пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона» и др. Безалкогольный сегмент холдинга пока представлен только пивом и пивными напитками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла