Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет
Сентябрь 2019
Компания Lay’s впервые за 12 лет обновит дизайн упаковок чипсов и логотип, сообщает портал The Drum.
Компания Frito-Lay, принадлежащая холдингу PepsiCo, заявила, что новый дизайн должен будет соответствовать современным трендам и привлекать молодежную аудиторию. Компания выбрала логотип поменьше, а надпись перенесла ближе к центру солнечного круга.
Также компания изменит снимки еды на упаковках, сделав их по канонам фуд-блогинга в социальных сетях. Теперь продукты будут отсняты с верхней точки.
Джон Герра, старший директор по дизайну в Frito-Lay: «Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это радостный и ароматный бренд».
Первыми изменения в дизайне оценят жители Канады и США, а потом обновленный продукт уйдет на мировые рынки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (322)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (291)
- Что для Adidas является основой? (366)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла