S7 Airlines вспомнила о своих корнях. Ради одного миллиона деревьев
Август 2019

Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 Airlines временно вернула свое историческое название — «Авиакомпания «Сибирь» в рамках благотворительной акции по восстановлению сгоревших лесов Сибири, сообщает пресс-служба компании.
Один из самолетов Airbus A320 будет летать в специальной «сибирской» ливрее. Авиакомпания намерена собрать средства для посадки миллиона новых деревьев вместо уничтоженных огнем. Для этого в специальный фонд будет переводиться по 100 рублей с каждого проданного билета в Сибирь. Эти средства можно пожертвовать и просто так, кроме денег можно также отдать накопленные мили.
По итогам первого дня были собраны средства на 15 тысяч деревьев, это около 3 гектар леса. Такими темпами на миллион (200 гектар) будет накоплено примерно через два месяца. Специальный счетчик на сайте будет показывать, сколько деревьев появится в сибирских лесах благодаря инициативе. Затем авиакомпанию переименуют обратно в S7.
Владислав Филев, председатель совета директоров S7 Group: "Сибирь — наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы региона. Бренд — один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов".
Справка
S7 называлась «Сибирью» с 1992 по 2008 годы, юридически она так называется до сих пор. Обновленная зеленая ливрея, на базе которой нарисована еловая, была представлена в 2005 году, а самолеты начали перекрашивать в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (500)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (138)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (700)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (554)
- Что для Adidas является основой? (546)