Американский McDonald's вернет в меню самый дорогой бургер
Апрель 2015

Компания McDonald's планирует вернуть в свое меню бургер под названием Sirloin Third Pound, пишет Associated Press. Посетителям предложат три разновидности бургера стоимостью $5, но пока только в США
Это уже не первый раз, когда американская сеть быстрого питания вводит в продажу пятидолларовый бургер: в 2009 году в McDonald's начали готовить Angus Third Pounder, однако в 2013 году его из меню убрали по причине высокой цены — $4–5. Официальная цена на Sirloin Third Pound будет $4,99, но франчайзи смогут установить иную.
Помимо изменений в меню, McDonald's планирует позволить посетителям самостоятельно выбирать ингредиенты бургера. Генеральный директор компании Стив Истербрук газете The Chicago Tribute заявил о намерениях превратить McDonalds в современную и прогрессивную сеть ресторанов.
McDonald's крупнейшая сеть быстрого питания по версии журнала Forbes. Сеть насчитывает 18710 ресторанов по всему миру. В 2014 году глобальные продажи корпорации снизились впервые с 2002 года. Консолидированная выручка McDonald`s снизилась на 2% — с $28,1 млрд в 2013 году до $27,4 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1479)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1850)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1856)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1686)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1795)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2049)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2525)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2518)
Май 2025 - Новости Ритейла