НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции
Декабрь 2018
Французский McDonald’s решил развлечь своих клиентов, пока те пьют кофе. На стаканчиках появился QR-код, который открывает приложение Flash Stories by McCafe с новостями спорта, моды, культуры и игр. Так что See what s new стало для посетителей данной сети ресторанов быстрого питания гораздо легче.
Как говорят в McDonald’s, так компания надеется возродить ритуал чтения новостей за утренним кофе. Акция уже работает более чем в 1500 ресторанах McCafe по всей Франции.
И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.
Иллюстрации для чашек разработал художник Питер Стрейн. Вместо чернил, пишет AdAge, в дизайне использовался настоящий кофе. Идея проекта принадлежит креативным агентствам TBWA\Paris и DAN\Paris.
В качестве промо McDonald’s также выпустил трехминутную пародию на трейлеры ужастиков Lost in the Black Forest. В ней потерявшиеся в лесу студенты противостоят злым силам, не расставаясь со стаканчиками кофе. Ролик будут крутить во французских кинотеатрах, в конце он перенаправит зрителей к Flash Stories.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (73)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (97)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла