Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции

Декабрь 2018

Новости Ритейла - НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции

Французский McDonald’s решил развлечь своих клиентов, пока те пьют кофе. На стаканчиках появился QR-код, который открывает приложение Flash Stories by McCafe с новостями спорта, моды, культуры и игр. Так что See what s new стало для посетителей данной сети ресторанов быстрого питания гораздо легче.

Как говорят в McDonald’s, так компания надеется возродить ритуал чтения новостей за утренним кофе. Акция уже работает более чем в 1500 ресторанах McCafe по всей Франции.

И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.

Иллюстрации для чашек разработал художник Питер Стрейн. Вместо чернил, пишет AdAge, в дизайне использовался настоящий кофе. Идея проекта принадлежит креативным агентствам TBWA\Paris и DAN\Paris.

В качестве промо McDonald’s также выпустил трехминутную пародию на трейлеры ужастиков Lost in the Black Forest. В ней потерявшиеся в лесу студенты противостоят злым силам, не расставаясь со стаканчиками кофе. Ролик будут крутить во французских кинотеатрах, в конце он перенаправит зрителей к Flash Stories.

2877
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.35