Первый за 23 года ребрендинг Yahoo! Изменились логотип и основной цвет
Сентябрь 2019
Поисковая система Yahoo впервые с 1996 года провела ребрендинг, о чем рассказало агентство Pentagram, занимавшееся этой работой. Основным цветом нового дизайна стал фиолетовый.
Как отмечается в сообщении, дизайнеры сделали логотип, последний раз менявшийся в 2013 году, более похожим на оригинальный, созданный в 1996.
Начертание букв изменено так, чтобы сделать надпись более геометрической и компактной. Восклицательный знак написан курсивом, который перекликается с написанием буквы Y. Эти символы наклонены под углом в 22,5 градуса, он предполагает передачу ощущения импульса и волнения.
Новая символика должна передать основную идею бренда — радостное восклицание, которое и на письме выглядит так, словно его нужно прокричать. Логотип оптимизирован для работы в разных масштабах и на разных платформах от мобильного приложения до рекламы на торце здания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (322)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (291)
- Что для Adidas является основой? (366)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла