Рекламщики покупают разработчиков игр
Октябрь 2004
Компания 180solutions намеревается использовать игровую продукцию для распространения сетевой рекламы.
Рекламное агентство 180solutions приобрело на днях студию Full Armor, разрабатывающую небольшие игровые проекты, доступные для скачивания в Интернете. Рекламщики видят в них большой потенциал: они планируют встраивать в продукцию студии собственный adware-код, который будет следить за сетевой активностью игрока и изредка показывать ему спонсорские сайты. Игры с этим "рекламным вирусом" будут распространяться через портал Zango Games.
Этот подход сложно назвать новым, однако раньше о покупке целых игровых студий в рекламных целях не доводилось. Что ж, появление подобных "троянских коней" от игровой индустрии с вездесущим двигателем прогресса внутри было лишь вопросом времени. Настораживает лишь то, что антивирусные комплексы считают программное обеспечение от 180solutions вредоносным, и, следовательно, не рекомендуют его установку - ведь игровой клиент Zango передает в рекламное агентство частную информацию без ведома игрока, а также самостоятельно скачивает и устанавливает собственные апдейты. Однако рекламщиков это ничуть не смущает: официальный FAQ сайта Zango даже предостерегает нынешних пользователей системы от ее деинсталляции - мол, это может повредить работоспособности других программ. Иными словами - смотрите рекламу и не пытайтесь от нее избавиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (390)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (410)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (514)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (480)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1234)