На пропаганду НАТО не хватило денег
Октябрь 2008

Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс, пишет "Взгляд". В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег.
Тем более с учетом необходимых масштабов просвещения: население Украины по-прежнему выступает против вступления своего государства в блок.
Пока президент Украины Виктор Ющенко говорит о необходимости вступления страны в НАТО для собственной же безопасности и заявляет о поддержке этого решения среди населения, МИД страны признает провал информационной кампании по пропаганде альянса.
При этом дело застопорилось даже не начавшись - министерство не смогло найти PR-компанию, готовую заняться переубеждением украинцев.
Тендер на проведение в 23 городах информационно-разъяснительного тура о НАТО, пишет «Дело», дважды признан несостоявшимся.
«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», - сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.
Второй раунд торгов пришлось отменить из-за отсутствия желающих принять в них участие.
При этом причина провала оказалась банальной - для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен.
«Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное - так нам говорят агентства», - отметил Бондаренко.
В связи с этим третий раунд аукциона решено не проводить.
Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.
Остальные запланированные мероприятия по пропаганде НАТО так же остаются под вопросом. Всего на эти цели подразумевалось выделить порядка 10 миллионов гривен, однако в реальности сумма оказалась в три раза меньше.
В любом случае, эффекта от рекламы нет.
«Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», - цитирует издание слова члена комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.
Нулевой эффект подтверждают и социологические опросы среди населения. Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Центром социальных исследований «София», против интеграции Украины в альянс выступают две трети жителей страны.
Число сторонников вступления страны в блок остается стабильным - около 23%.
При этом отдельной строкой идет общественное мнение жителей Крымского полуострова. Здесь, если верить сентябрьскому опросу Центра социологических и маркетинговых исследований «SOCIUM», против вступления Украины в НАТО выступает 89% жителей автономии. Противоположной точки зрения придерживаются лишь 7,5% населения Крыма, еще 3,5% пока не определились со своей позицией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (352)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (400)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (472)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (515)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (633)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (37)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (548)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (597)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (638)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (777)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (760)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (728)
- Сколько TikTok заработал в России? (630)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (122)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (987)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (953)
- Как общаться с коллекторами? (319)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (525)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5879)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (910)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (762)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (855)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (702)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (741)
- Сколько зрителей платят Disney+? (819)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (911)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (787)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2048)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (265)