Цунами накрыло создателей рекламы
Январь 2005
После цунами на юге и юго-востоке Азии американские компании в спешном порядке отзывают рекламные ролики, в которых показаны большие волны, надвигающиеся на пляж. Как минимум, две крупных корпорации планировали строить на этом образе свои зимние рекламные кампании, передает РИА "Новости" со ссылкой на гонконгскую газету Asian Wall Street Journal.
Одна из компаний незадолого до Рождества начала показ рекламного ролика с серфингистом, мчащимся к пляжу на огромной волне, пишет гонконгская газета. Сейчас менеджеры корпорации пытаются остановить показ этой рекламы по всему миру.
Другая фирма прекращает показ рекламного ролика своего фруктового напитка, в котором огромная волна заливает пляж с фруктами.
Газета отмечает, что образ пляжа и волн используют в своих рекламных кампаниях многие производители. По мнению специалистов, опрошенных "Asia Wall Street Journal", теперь всем им придется скорректировать свои рекламные стратегии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (733)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8640)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)