Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pepsi накажут за "звериный" рык

Ноябрь 2006

Финансы - Pepsi накажут за "звериный" рык

Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась телевизионным рекламным роликом компании Pepsi, где солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы", передает Lenta.ru.

По данным ФАС, ролик нарушает пятую статью закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В данном случае участники ролика шумят поздним вечером, что противоречит закону о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время.

В самой Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением антимонопольщиков. "Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - заявил вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский.

В то же время в ФАС сообщили, что если вину компании докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы. В начале 2000-х годов по разным телеканалам крутился ролик батончика "Финт". В нем подростки громко кричали ночью во дворе. Эта реклама не вызвала претензий у ФАС.

8523
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.47