ФАС обязала СТС сократить количество рекламы в эфире
Январь 2013

ФАС России уличила телекомпанию СТС в превышении установленной законом общей продолжительности рекламы в эфире, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
Комиссия ФАС признала, что компания ЗАО «СТС» тем самым нарушила часть 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
Установлено, что компании ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключили договор, по которому «СТС» передает «Миру» право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).
Договором определено, что «Сетевой программный блок» — это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое СТС в формате ежедневной телепрограммы.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС по итогам проверки телекомпании «МИР/СТС». Проверка установила, что 12 и 19 февраля 2012 года телекомпания превысила допустимые законом 15% рекламы в течение одного эфирного часа.
Комиссия ФАС предписала телекомпании прекратить нарушение законодательства, сообщает "ЖурДом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (322)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3762)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1826)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1985)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4868)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (762)