Нью-Йоркский отель запретил рекламу панк-группы
Апрель 2005
Marriott Marquis забраковал рекламу панк-группы Green Day. Независимый киноканал (The Independent Film Channel) зарезервировал место на фасаде отеля на, находящегося в центре Бродвей (Broadway) и Таймс Сквер (Times Square) для рекламы кампании, панк-группы под названием Green Day .
Однако, когда начальство отеля увидела биллборд формата 28х43 футов с изображением кровоточащей руки, держащей гранату в форме сердца, то категорически отказалась. Известно, что отель имеет право просматривать всю рекламу, размещенную на его зданиях. И если администрация отеля посчитает, что в рекламе содержится политический, порнографический или неприличный контекст, то может запросто отозвать ее. Один из директоров IFC утверждает: "Мы предупреждали, что реклама неприятная. Я слышал также, что кто-то из отеля не любит все, связанное с Green Day . Предполагаю, что владелец отеля – не фанат одной из песен группы "Американский идиот". Но если кто-то захочет воспрепятствовать нашей свободе, то наткнется на мою стальную руку".
Но не стоит беспокоиться: биллборд сейчас висит на Таймс Сквер, только в пару кварталов от отеля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)