Рекламу Dolce & Gabbana обвинили в пропаганде насилия
Январь 2007

Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил в минувшую среду с критикой в адрес последней рекламной кампании итальянского Дома моды Dolce & Gabbana, сообщает FG.ru.
На одной из фотографий, попавших в поле внимания Совета, двое молодых людей угрожают сидящему мужчине, в то время как ещё один мужчина одной рукой обнимает обнаженную девушку, а в другой сжимает пистолет, нацеленный на лежащего человека с простреленной головой.
По словам представителей Совета, компания повела себя безответственно и нарушила нормы хорошего вкуса, опубликовав рекламу, пропагандирующую насилие, в The Times и Daily Telegraph.
Всего со стороны населения было получено 166 жалоб – таким образом, фотографии попали в десятку кампаний, вызвавших в прошлом году наибольшее недовольство публики.
Представители Dolce & Gabbana утверждают, что реклама была опубликована в Европе, США, Китае, Японии и Гонконге и нигде, кроме Британии, претензий не вызвала. Отдельно подчеркивается, что фотографии стилизованы под произведения искусства наполеоновской эпохи, в частности, под картины знаменитого художника Эжена Делакруа. Очевидно, принимая во внимание этот факт, ASA ограничилась всего лишь письменным предупреждением. «Мы напомнили D&G об их обязанности подходить к подготовке рекламы с чувством ответственности перед потребителями и обществом», – говорится в официальных документах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (350)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (399)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (470)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (514)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (633)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (31)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (548)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (597)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (638)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (777)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (759)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (727)
- Сколько TikTok заработал в России? (630)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (122)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (987)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (952)
- Как общаться с коллекторами? (318)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (525)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5879)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (909)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (762)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (855)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (702)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (741)
- Сколько зрителей платят Disney+? (819)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (911)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (787)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2048)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (265)