Рекламу Dolce & Gabbana обвинили в пропаганде насилия
Январь 2007
Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил в минувшую среду с критикой в адрес последней рекламной кампании итальянского Дома моды Dolce & Gabbana, сообщает FG.ru.
На одной из фотографий, попавших в поле внимания Совета, двое молодых людей угрожают сидящему мужчине, в то время как ещё один мужчина одной рукой обнимает обнаженную девушку, а в другой сжимает пистолет, нацеленный на лежащего человека с простреленной головой.
По словам представителей Совета, компания повела себя безответственно и нарушила нормы хорошего вкуса, опубликовав рекламу, пропагандирующую насилие, в The Times и Daily Telegraph.
Всего со стороны населения было получено 166 жалоб – таким образом, фотографии попали в десятку кампаний, вызвавших в прошлом году наибольшее недовольство публики.
Представители Dolce & Gabbana утверждают, что реклама была опубликована в Европе, США, Китае, Японии и Гонконге и нигде, кроме Британии, претензий не вызвала. Отдельно подчеркивается, что фотографии стилизованы под произведения искусства наполеоновской эпохи, в частности, под картины знаменитого художника Эжена Делакруа. Очевидно, принимая во внимание этот факт, ASA ограничилась всего лишь письменным предупреждением. «Мы напомнили D&G об их обязанности подходить к подготовке рекламы с чувством ответственности перед потребителями и обществом», – говорится в официальных документах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (238)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (481)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)