Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ЕВРОСОЮЗ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ФАСТ-ФУД

Февраль 2005

Финансы - ЕВРОСОЮЗ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ФАСТ-ФУД

Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртыйребёнок.

"Наряду с принятием других мер детей необходимо защитить от рекламы, побуждающей их потреблять слишком много таких продуктов", — сообщил Киприано, призвав обсудить этот вопрос на специальном форуме по ожирению, который пройдёт в марте.

Комиссар опасается, что Европа идёт по тому же пути, что и Соединённые Штаты: "Раньше мы смеялись над американцами, а теперь это — европейская проблема".

В прошлом году организация ЕС, контролирующая безопасность пищевых продуктов, заявила, что европейцы употребляют меньше самой опасной, повышающей уровень холестерина пищи, чем американцы делают, и количество тучных уменьшается. Однако в случае с детьми ситуация ухудшается.

Впрочем, некоторые европейские страны уже борются с ожирением самостоятельно. К примеру, запрещают продажу газировки (её признали опасной для здоровья детей) и фаст-фуда рядом со школами, сообщает Mignews.

7794
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.39