ЕВРОСОЮЗ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ФАСТ-ФУД
Февраль 2005
Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртыйребёнок.
"Наряду с принятием других мер детей необходимо защитить от рекламы, побуждающей их потреблять слишком много таких продуктов", — сообщил Киприано, призвав обсудить этот вопрос на специальном форуме по ожирению, который пройдёт в марте.
Комиссар опасается, что Европа идёт по тому же пути, что и Соединённые Штаты: "Раньше мы смеялись над американцами, а теперь это — европейская проблема".
В прошлом году организация ЕС, контролирующая безопасность пищевых продуктов, заявила, что европейцы употребляют меньше самой опасной, повышающей уровень холестерина пищи, чем американцы делают, и количество тучных уменьшается. Однако в случае с детьми ситуация ухудшается.
Впрочем, некоторые европейские страны уже борются с ожирением самостоятельно. К примеру, запрещают продажу газировки (её признали опасной для здоровья детей) и фаст-фуда рядом со школами, сообщает Mignews.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (248)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (489)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)