ЕВРОСОЮЗ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ФАСТ-ФУД
Февраль 2005

Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртыйребёнок.
"Наряду с принятием других мер детей необходимо защитить от рекламы, побуждающей их потреблять слишком много таких продуктов", — сообщил Киприано, призвав обсудить этот вопрос на специальном форуме по ожирению, который пройдёт в марте.
Комиссар опасается, что Европа идёт по тому же пути, что и Соединённые Штаты: "Раньше мы смеялись над американцами, а теперь это — европейская проблема".
В прошлом году организация ЕС, контролирующая безопасность пищевых продуктов, заявила, что европейцы употребляют меньше самой опасной, повышающей уровень холестерина пищи, чем американцы делают, и количество тучных уменьшается. Однако в случае с детьми ситуация ухудшается.
Впрочем, некоторые европейские страны уже борются с ожирением самостоятельно. К примеру, запрещают продажу газировки (её признали опасной для здоровья детей) и фаст-фуда рядом со школами, сообщает Mignews.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы