Вооруженный Давид раздражает итальянцев
Март 2014

Министерство культуры Италии возмутила реклама американской компании ArmaLite, которая занимается продажей оружия. В ней статуя Давида работы Микеланджело держит в руках винтовку AR-50A1. Данное изображение сопровождается текстом, гласящим, что это оружие тоже является произведением искусства.
Итальянские власти были оскорблены таким отношением к истинному шедевру искусства. Кроме того, данные действия американской компании они назвали незаконными. Как пояснили в ведомстве, только Италия имеет право на использование изображения мраморной скульптуры Давида, которая хранится в Академии изящных искусств во Флоренции еще с XIX века.
Как рассказал глава министерства культуры Дарио Франческини, власти страны потребовали от американской компании убрать статую Давида из рекламы и не использовать ее в «грязных целях», так как это является оскорбительным и безвкусным делом. В противном случае итальянское правительство будет вынуждено подать в суд на нее.
А между тем, данная реклама уже широко распространилась в американских журналах. Закрытие этой кампании будет означать для производителя потерю многомиллионной прибыли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (493)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4274)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (792)