General Motors разрывает отношения с L.A.Times
Апрель 2005
Автоконцерн General Motors отозвал всю свою рекламу из газеты Los Angeles Times. Поводом для этого послужили «регулярные фактические ошибки и искажения» в публикациях газеты, посвященных тяжело больному гиганту американского автопрома.
Представители концерна не уточняют, какие именно статьи содержат «искаженные» данные о GM. Однако таких статей должно было быть немало - General Motors находится сейчас в тяжелейшем в своей истории кризисе, долг компании превысил $300 млрд. долларов, а прибыль постоянно падает.
Потеря такого рекламодателя, как GM – серьезная проблема для любой газеты. Хотя сумма расходов GM на рекламу в L.A. Times не оглашается, известно, что концерн тратит огромные суммы на рекламу во всех видах медиа. Однако руководство GM утверждает, что заблаговременно предупредило газету о возможных последствиях ее публикаций.
Это не первый раз, когда General Motors отзывает свою рекламу из-за не нравящихся ей публикаций, но такие случаи очень редки и не противоречат нормальной корпоративной политике. Непонятно лишь, что заставило Los Angeles Times упорно злить автомобильного великана. Правда, теперь представители газеты говорят, что «изучают жалобы GM и готовы внести все необходимые исправления». Не поздно ли?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)