L`Oreal обвинили в лживой рекламе
Октябрь 2006

Международная корпорация Johnson & Johnson (J&J) – один из лидеров на рынке товаров личной гигиены и косметических средств – обратилась в американский суд с иском против крупнейшей в мире косметической компании L`Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заведомо ложных данных в рекламе.
Подразделение J&J Neutrogena, известное своей продукцией по уходу за кожей, обвиняет американский филиал французской компании в лживой рекламе и обмане потребителя. Речь идет о солнцезащитном креме L`Oreal Anthelios SX для профилактики солнечных ожогов и защиты кожи от ультрафиолетового излучения.
По словам пострадавшей стороны, в рекламе своего крема Anthelios SX L`Oreal превозносила эффективность новой формулы, лучше защищающей от ультрафиолетовых лучей спектра А нежели продукция компании Neutrogena. Однако, утверждают истцы, проводившиеся в независимых лабораториях тесты доказали, что эффективность крема марки Neutrogena гораздо выше, нежели было объявлено в рекламе L`Oreal. Так, по словам J&J, в рекламе солнцезащитного крема L`Oreal сказано, что индекс защиты от солнца косметического средства Neutrogena Ultra Sheer равен 5,94, тогда как независимые тесты определяют его в диапазоне 18,3–20,8 единицы.
J&J намерен через суд добиться от французского гиганта возмещения ущерба в тройном размере незаконно полученного дохода от рекламы L`Oreal. Johnson & Johnson также обратился в Федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить распространение лживых рекламных сообщений и обязать L`Oreal внести исправления в свою рекламу. Представитель французской компании Дженни Джеймс заявила, что пока не готова прокомментировать ситуацию. /По материалам Reuters, AFP, Ксения Гогитидзе, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (493)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (155)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (124)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (452)
- Как взять кредит безработному студенту? (148)
- ВТБ в рекламе не нуждается (487)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (507)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (480)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (512)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (648)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (530)
- О нюансах потребительского кредитования (250)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (727)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (570)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (616)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (291)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (645)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (639)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1127)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (349)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (429)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (362)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (624)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (665)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (547)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (699)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (976)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (558)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (584)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (513)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (587)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (662)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (513)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (527)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (514)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (496)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1059)