Бразильские футболисты обиженны рекламой Hyundai
Март 2014
Сочинская Олимпиада осталась позади, но на горизонте уже отчетливо вырисовывается новое грандиозное спортивное событие. Речь идет о Чемпионате Мира по футболу, который летом текущего года пройдет в Бразилии. Конечно, многие поклонники этого вида спорта испытывают воодушевление, предвкушая чемпионат. Компания Hyundai оказалась в их числе.
Бразильское представительство корейского автопроизводителя запустило рекламную кампанию под названием Hexagarantia Hyundai. Ее суть сводится к тому, что если бразильская сборная выиграет грядущий чемпионат, то Hyundai продлит гарантию на автомобили, купленные в период с 1 января по 13 июля текущего года, с 5 до 6 лет. Такая цифра была взята не случайно, поскольку для бразильцев это будет 6-й чемпионский титул.
Наверняка, многим поклонникам Hyundai эта идея пришлась по душе, а вот в Бразильской федерации футбола она была встречена довольно прохладно. Ее представители призвали корейцев снять рекламу, поскольку она, по их мнению, нарушает права на интеллектуальную собственность БФФ. При этом в ролике Hexagarantia Hyundai не задействованы ни игроки сборной, ни, например, логотип БФФ.
Данный конфликт является весьма щекотливым, ведь Hyundai является официальным спонсором FIFA и может использовать тему Чемпионатов Мира в своих промо-мероприятиях. В свою очередь БФФ настаивает на том, что на бразильскую сборную это не распространяется. Примечательно, что официальным партнером сборной является Volkswagen.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (150)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (432)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (730)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)