Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ничего личного

Ноябрь 2008

Финансы - Ничего личного

Телеканал «Евроньюс» отказался транслировать рекламные ролики «ВТБ 24» с участием тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой и телеведущего Александра Маслякова, так как эти знаменитости были восприняты как лица «Первого канала», рассказал Антон Мягков, начальник отдела коммуникационного маркетинга банка.

Эту причину отказа называет и Анна Яковлева, управляющий директор агентства Initiative (группа АДВ), размещавшего рекламу «ВТБ 24». В итоге в сентябре - октябре в эфир «Евроньюс» пошел только один из трех роликов банка - с актером Константином Хабенским. «Мы скорее ждали подобных действий от НТВ или ТНТ, конкурирующих с «Первым», - удивляется Мягков. Эти каналы, так же как СТС и «Рен-ТВ», разместили все ролики банка. По расчетам OMD MD | PHD Group, кампания «ВТБ 24» на ТВ обошлась в $1,9 млн. Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства SQ Media, уверен, что дело в политике: Запад считает «Первый» «рупором Кремля», и европейский телеканал не хочет иметь с этим имиджем ничего общего. Представители «Евроньюс» от комментариев отказались.

В том или ином виде цензура есть на всех каналах, признает Татьяна Ивакина, директор по маркетингу и PR сети «Эльдорадо», размещающей до 10 рекламных кампаний в год. Например, ролики «Эльдорадо» с шоуменом Вадимом Галыгиным из «Комеди клаб» иногда приходится переносить на более позднее время, говорит она. /Юрий Борисовский, Ведомости/

8171
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.45