Комитет рекламных стандартов Британии запретил излишне оптимистичную рекламу KFC
Апрель 2005
Рекламу сети закусочных KFC запретили в Великобритании, посчитав, что она вводит потребителей в заблуждение относительно величины мини-бургеров. Об этом передает Reuters.
Комитет рекламных стандартов (ASA) удовлетворил пять жалоб о том, что реклама изображала мини-бургер за 0,99 фунта ($1,86) намного большим, нежели на самом деле.
ASA сообщил, что его представители купили три мини-бургера в лондонском ресторане KFC, чтобы понять, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом, изображает более крупный продукт, с большей «начинкой» и другим сортом салата-латука.
«Мы увидели, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера», — говорится в сообщении ASA, посчитавшем, что данная реклама KFC в ее нынешней форме больше не может демонстрироваться.
KFC, в свою очередь, настаивает на том, что название бургера (приставка «мини») и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бургер, и предполагает, что у женщины в рекламе «могут быть маленькие кисти рук».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)