19 полос в номер. Это подозрительно...
Сентябрь 2005
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы.
Номер издания от 22 августа содержал рекламные материалы одного единственного рекламодателя — ритейлора Target. По правилам ASME, такой подход к размещению рекламы в принципе разрешен, однако, в издании необходимо упомянуть, что единственный рекламодатель не оказал влияния на содержание редакционных материалов.
New Yorker, разместив 19 полос с рекламой Target в предпоследнем августовском номере, пренебрег этим правилом. Получив замечание от ASME, руководство журнала пообещало в случае использования аналогичной тактики размещения рекламы в будущем полностью следовать установленным нормам, сообщает AdMarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)