В Германии уберут рекламные слоганы "Каждому cвой"
Январь 2009
В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem den Seinen" ("Каждому свой"), передает агентство AFP. Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.
Щиты с надписью "Jedem den Seinen" были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое") была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, и ее видоизмененный вариант может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.
Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.
Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (182)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (205)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (432)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (628)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2714)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (717)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2381)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (347)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4941)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (554)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (138)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы