Троллинг в контекстной рекламе
Январь 2014

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконной рекламу сети магазинов электроники "Юлмарт", в которой использовалось слово "эльдорадо".
Весной 2013 года "Юлмарт" провёл рекламную кампанию в интернете, разместив в рекламной сети "Яндекс.Директ" рекламу с лозунгом: 'Эльдорадо низких цен. "Юлмарт" — территория сервиса'. Это объявление выводилось при вводе поискового запроса "эльдорадо".
Сеть магазинов "Эльдорадо", прямой конкурент "Юлмарта", посчитала, что её товарный знак был использован в рекламе незаконно. Арбитражный суд частично удовлетворил требования компании и взыскал с рекламодателя 2,5 миллиона рублей.
"Эльдорадо" требовал взыскать с конкурента 5 миллионов рублей, хотя подчёркивал, что компания не имеет цели заработать от судебного процесса. Главной целью было признать действия конкурента незаконными: истцы считали, что в рекламе были незаконно использованы как торговый знак "Эльдорадо", так и лозунг компании 'Территория низких цен'.
В "Юлмарте" посчитали сумму компенсации необоснованно высокой и пообещали обжаловать решение суда. Магазин электроники утверждал, что его реклама не нарушала авторских прав конкурента: слово "эльдорадо" якобы использовалось как нарицательное существительное в своём исходном значении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (457)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4270)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (791)