Google на страже языка
Август 2006

Крупнейшая поисковая система Google намерена защищать свой бренд от использования в качестве переходного глагола, сообщает британский The Register. Google письменно обратился к издателям с требованием избегать употребления названия компании в качестве имени нарицательного, сообщает Lenta.ru.
Напомним, что в начале июля старейший американский толковый словарь английского языка Merriam-Webster добавил словарную статью, посвященную Google. Переходный глагол google пишется со строчной буквы и означает быстрый поиск информации в интернете.
Этимологически слово происходит от торговой марки крупнейшей поисковой системы Google, говорилось в толковом словаре Merriam-Webster. Производными формами глагола google являются googled (форма прошедшего времени) и googling (форма длительного времени в английском языке).
Google рискует быть исключенным из списка зарегистрированных товарных знаков и остаться без прав на собственное фирменное наименование, как это уже случалось с целым рядом брендов: эскалатор, аспирин, граммофон, линолеум. В 2002 году Верховный суд Австрии постановил, что компания Sony не обладает эксклюзивными правами на Walkman.
Google не единственная компания, обратившаяся к издателям с требованием избегать нарицательного употребления названия своего бренда. Компании Xerox и Jacuzzi до сих пор сражаются за свои бренды. Компания Adobe рассылает письма, в которых предупреждает издания, что использование глагола "photoshopping" является незаконным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (477)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (142)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (114)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (438)
- Как взять кредит безработному студенту? (131)
- ВТБ в рекламе не нуждается (473)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (490)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (460)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (495)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (628)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (518)
- О нюансах потребительского кредитования (240)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (714)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (558)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (606)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (282)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (631)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (626)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1118)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (334)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (412)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (351)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (606)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (652)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (539)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (687)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (966)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (543)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (569)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (497)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (574)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (653)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (501)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (516)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (497)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (486)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1050)