Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Музыка "Doors" не продается

Октябрь 2005

Финансы - Музыка "Doors" не продается

Джон Денсмор, бывший ударник знаменитой группы Doors, отказался от каких-либо сделок по использованию наследия группы в рекламных целях. Как сообщает ИТАР-ТАСС, автомобильный гигант Cadillac предлагал заплатить за право использовать мелодию "Break On Through (to the Other Side)" в рекламе своего нового внедорожника $15 млн, а компания Apple, претендовавшая на несколько нот из сингла "Light My Fire" — собиралась выложить $5 млн.

Doors во главе с Джимом Моррисоном стала культовой рок-группой еще в 60-е годы. В 1965 году Моррисон обнаружил, что другие участники группы разрешили использовать мелодию сингла "Light My Fire" для рекламы автомобиля Buick. Он пришел в ярость и добился того, чтобы контракт был аннулирован. После этого музыканты подписали специальное соглашение, согласно которому использовать их музыку в рекламных целях можно только по единогласному решению. В 1971 году Моррисон скончался в Париже, что стало причиной распада группы.

Многократные попытки в последующие десятилетия различных компаний заполучить мелодии Doors были безуспешными. Однако последняя из них — совместное предложение Cadillac и Apple в размере $20 млн, казалась, была обречена на успех. Первоначально все шло удачно для заказчиков: свое согласие дали два бывших участника Doors, однако Денсмор остался непреклонен. "Слушая нашу музыку, ребята умирали во Вьетнаме, когда мы играли, люди чувствовали волшебство. Эти песни не сдаются в аренду", заявил Денсмор.

В результате Cadillac был вынужден обратиться за рекламной мелодией к рок-группе Led Zeppelin и получил их сингл 1972 года Rock and Roll, передает AdMarket.ru. Размеры сделки не разглашаются.

8323
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.73