УФАС по Пермскому краю предписало компании МТС изменить рекламные тексты
Ноябрь 2006

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело в отношении ОАО МТС по признакам распространения недостоверной рекламы в ответ на жалобы потребителей.
Антимонопольное управление выяснило, что компания МТС предлагала на территории Пермского края тарифный план «Безлимитный». Судя по названию, за абонентскую плату клиент может общаться без ограничений с абонентами МТС из других регионов России, абонентов иных операторов сотовой связи Пермского края, а также телефонов городской телефонной сети (ГТС) и прочих операторов фиксированной связи Пермского края.
На самом же деле, время общения включало 2000 минут исходящих вызовов, что противоречит представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено.
Пермское УФАС считает, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, эти изменения не должны повлечь за собой искажение первоначального смысла рекламных сообщений. Само же название тарифа «Безлимитный» - предполагает отсутствие ограничений времени исходящих звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (494)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (156)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (124)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (452)
- Как взять кредит безработному студенту? (148)
- ВТБ в рекламе не нуждается (487)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (507)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (480)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (512)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (648)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (530)
- О нюансах потребительского кредитования (250)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (727)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (570)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (616)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (291)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (645)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (639)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1127)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (349)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (429)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (362)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (624)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (665)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (547)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (699)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (976)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (558)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (584)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (513)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (587)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (662)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (513)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (527)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (514)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (496)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1059)