Япония учреждает собственный антиспамовый альянс
Март 2005
Ряд японских компаний учредили собственный антиспамовый альянс. В новое сообщество Japan E-Mail Anti-abuse Group вошли 30 компаний, включая ведущих национальных производителей компьютеров и мобильных телефонов, провайдеров и сотовых операторов. Среди участников альянса NEC, IBM Japan, японских интернет-провайдеров Yahoo Japan, Nifty, Softbank BB и четыре крупнейших оператора сотовой связи.
В рамках работы альянса компании подойдут к решению этой насущной проблемы с абсолютно новой для них точки зрения, а в частности технической. До сих пор борьба со спамерами велась лишь юридическими методами, теперь же, создав антиспамовое сообщество, компании совместно будут искать технические пути решения проблемы спама, разрабатывая новые технологии по распознаванию и блокировке спам-сообщений. Подобные инициативы стали в последнее время весьма популярными и, следуя примеру американских компаний, антиспамовые альянсы были образованы в Европе и Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)