Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Япония учреждает собственный антиспамовый альянс

Март 2005

Финансы - Япония учреждает собственный антиспамовый альянс

Ряд японских компаний учредили собственный антиспамовый альянс. В новое сообщество Japan E-Mail Anti-abuse Group вошли 30 компаний, включая ведущих национальных производителей компьютеров и мобильных телефонов, провайдеров и сотовых операторов. Среди участников альянса NEC, IBM Japan, японских интернет-провайдеров Yahoo Japan, Nifty, Softbank BB и четыре крупнейших оператора сотовой связи.

В рамках работы альянса компании подойдут к решению этой насущной проблемы с абсолютно новой для них точки зрения, а в частности технической. До сих пор борьба со спамерами велась лишь юридическими методами, теперь же, создав антиспамовое сообщество, компании совместно будут искать технические пути решения проблемы спама, разрабатывая новые технологии по распознаванию и блокировке спам-сообщений. Подобные инициативы стали в последнее время весьма популярными и, следуя примеру американских компаний, антиспамовые альянсы были образованы в Европе и Азии.

www.compulenta.ru

7275
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.26