Рекламу пива запретили из-за полной женщины
Апрель 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламные постеры пива Courage из-за поступивших жалоб со стороны местных жителей. Об этом пишет газета The Daily Mail. На рекламе изображен нервничающий мужчина, который смотрит на примеряющую облегающее платье полную женщину, а также слоган: Take Courage my friend. Его можно перевести как "Мужайся, мой друг" или "Выпей Courage, мой друг".
В жалобах говорится, что у посмотревших на такие постеры создается впечатление, что мужчина собирается сказать женщине что-то нелестное о ее одежде или даже воспользоваться своим преимуществом перед женщиной. Видимо, имеется в виду, что мужчина не такой полный, как эта женщина. В ASA сочли жалобы обоснованными. Всего в ASA поступило три жалобы на рекламу пива, отмечает The Guardian.
В Wells & Young's Brewing Company, которая производит пиво Courage, были удивлены решением ASA. По данным пивоваров, реклама вовсе не содержит того, что из нее "вычитали" жители Великобритании. Кроме того, слоган Take courage my friend использовался в рекламе пива Courage еще в 1950-х годах.
В компании также отмечают, что намерены продолжать использовать не запрещенные постеры из той же рекламной кампании. На других постерах из той же серии изображен молодой человек, вынужденный надеть аляповатый свитер, так как их вяжет его бабушка или мама, а также мужчина, которому предстоит обследование у врача. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (477)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (143)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (114)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (441)
- Как взять кредит безработному студенту? (133)
- ВТБ в рекламе не нуждается (474)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (492)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (462)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (496)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (631)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (520)
- О нюансах потребительского кредитования (241)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (715)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (558)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (606)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (282)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (633)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (628)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1119)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (334)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (413)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (351)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (608)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (652)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (539)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (687)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (966)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (544)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (570)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (498)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (575)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (653)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (501)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (516)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (501)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (486)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1051)