Реклама сети "БАНАНА-МАМА" признана ненадлежащей
Август 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России».
Использование сравнительной характеристики «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Таким образом, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» было выдано предписание об устранении нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - Финансы
Июль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - ФинансыМай 2023 - ФинансыАпрель 2023 - Финансы
- Какие результаты показал Ozon во втором квартале 2023? (11351)
- Сколько онлайн-реклама принесла VK? (967)
- Сколько зарабатывают на рекламе блогеры? (996)