У iContext потребовал компенсации
Сентябрь 2011
Компания Amarena Digital Solutions направила агентству iContext письмо с требованием выплатить 6,2 миллиона рублей в качестве возмещения убытка. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, поводом для письма стало то, что iContext объявил себя первым официальным продавцом рекламы в Facebook в России. Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 года.
iContext опубликовал пресс-релиз о рекламе в Facebook 9 сентября 2011 года. В нем говорилось, что агентство стало предоставлять подобные услуги на базе технологии Efficient Frontier. Сейчас пресс-релиз агентства доступен на его сайте, но в отредактированном виде.
В Amarena Digital Solutions считают, что распространенная агентством информация нанесла вред их деловой репутации. В компании отмечают, что готовы направить дело в суд. Как рассчитывалась сумма в 6,2 миллиона рублей, в пресс-релизе не указывается.
Amarena Digital Solutions также обращает внимание на то, что в самой Facebook считают информацию, распространенную iContext, не соответствующей действительности. В свою очередь, в iContext "Ленте.ру" заявили, что в пресс-релизе говорилось лишь о том, что агентство начало первым продавать рекламу в Facebook через Efficient Frontier, а не вообще в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)