Рекламу Mitsubishi Lancer запретили к показу в Британии
Январь 2009
Надзорные органы Великобритании разрешили показ на ТВ нового рекламного ролика Mitsubishi только после 9 часов вечера, сочтя его неподходящим для детской аудитории из-за обилия двусмысленных намеков. Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi UK, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются – это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии".
В Mitsubishi заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию – режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (181)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (204)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (431)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (628)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2714)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (717)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2381)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (347)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4941)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (554)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (138)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы