Все на продажу: на этих правах может быть ваша реклама
Апрель 2005

Эндрю Фишер, который продал в свое время свой лоб в качестве рекламной площадки, заработав на этой несложной операции 37 тысяч долларов с мелочью предложил еще одну идею.
На этот раз, пишет AdFreak со ссылкой на сайт самого Фишера (Andrew Fischer), идея состоит в следующем: вы покупаете право нанести временную татуировку на лоб этому парню, а он на следующий день идет в ближайшую фотостудию сниматься на водительские права. Поскольку в Соединенных Штатах этот документ действует в течение пяти лет, то вы, можно сказать, получаете гарантированный доступ к аудитории с качественным таргетингом. Конечно, при условии, что вам есть, что продать американским полицейским, службам безопасности аэропортов и прочим мелким секьюрити.
6737
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
407
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
307
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
369
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
415
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
380
Читайте в рубрике "Финансы"
Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы
Реклама на сайте: