УФАС по РТ против биологически активной добавки «Шлемник»
Май 2005

УФАС по Республике Татарстан выдало предписание индивидуальному предпринимателю Диляре Багиевой, ООО «Информационный центр здоровья и долголетия», а также телерадиокомпаниям «Новый век» и «Татарстан» в срок до 20 мая прекратить распространение на телеканалах видеороликов рекламы биологически активной добавки «Шлемник», сообщает Intertat.ru.
ООО «Информационный центр здоровья и долголетия» выполняет роль консультанта индивидуального предпринимателя Диляры Багиевой, которая занимается реализацией добавки «Шлемник», сообщила главный специалист Управления Любовь Зяббарова.
Биологически активные добавки к пище могут содержать витамины и другие полезные для организма человека компоненты, но в соответствии с законодательством, они не обладают лечебными свойствами и не применяются для лечения каких-либо заболеваний.
Однако в рекламных роликах прямо указывается, что добавка «Шлемник» обладает лечебными свойствами против гипертонии, что, как отметила Любовь Зяббарова, классифицируется как реклама, вводящая потребителя в заблуждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2120)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1465)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1970)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2066)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2016)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7870)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2152)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4512)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2747)