Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Daimler отобрала товарный знак у российской сотовой компании

Март 2012

Финансы - Daimler отобрала товарный знак у российской сотовой компании

Немецкая компания Daimler AG, выпускающая автомобиль Smart, обратилась с заявлением в российскую палату по патентным спорам, передает "Маркер". По мнению Daimler, товарный знак российского сотового оператора «Смартс» слишком похож на ее марку. Патентное ведомство лишило «Смартс» товарного знака в отношении услуг, связанных с автомобилями. При этом российская сотовая компания может предоставлять мобильную связь под своей прежней маркой

Сотовая компания «Смартс» создана в Самаре в 1991 году. Ее название — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем». Сегодня оператор работает в 13 регионах: Астраханская, Ивановская, Самарская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская и Ярославская области, республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашия. На конец 2011 года у оператора было 1,9 млн абонентов.

Компания «Смартс» зарегистрировала одноименный товарный знак по шести классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Некоторые из этих классов имеют прямое отношение к деятельности сотовой компании (телекоммуникации, доступ в интернет, установка оборудования, финансовая деятельность), но другие — гораздо меньшее (асфальтирование, бурение скважин, ремонт одежды и проч.). Теперь компанию из Самары лишили прав на товарный знак «Смартс» по некоторым прежде зарегистрированным ею категориям — ремонт и техослуживание автомобилей, технический контроль автотранспорта.

6278
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.02