K-Systems оспаривает слоган рекламной кампании Philips
Июль 2007
![Финансы - K-Systems оспаривает слоган рекламной кампании Philips](/img/1184934373_ksystems.jpg)
Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика персональных компьютеров K-Systems. В 2006 году он подал заявку на регистрацию товарного знака “Успех дело техники” и считает, что рекламный слоган Philips “Победа дело техники” нарушает его авторские права. Впрочем, эксперты полагают, что до регистрации торговой марки K-Systems не имеет права предъявлять претензии к Philips, пишут "Ведомости".
Директор K-Systems Эдуард Воронецкий вчера направил жалобу в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. Как говорится в письме, слоган Philips на московских рекламных щитах “является сходным до степени смешения” с товарным знаком российской компании. Воронецкий просит Philips прекратить использование словосочетания “победа дело техники” на территории России, так как это нарушает ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса. Обе статьи называются “Незаконное использование товарного знака”, КоАПП предусматривает штраф для юрлиц до 40 000 руб. с конфискацией предметов с чужим товарным знаком, а УК — штраф для физлиц до 500 000 руб. и тюремное заключение на срок до шести лет.
"K-Systems подал заявку на регистрацию торгового знака “Успех дело техники” 1 февраля 2006 года," - говорит Воронецкий. Поэтому слоган Philips нарушает права K-Systems, считает он. Воронецкий уверен, что K-Systems вскоре получит регистрацию на торговый знак “Успех дело техники”. "В России довольно много компаний используют оборот “дело техники”. Например, так называется производитель ручных слесарных инструментов и пермский системный интегратор. А производитель оборудования для компьютерных сетей ZyXEL Communications проводил в конце 2006 года промоакцию “Интернет — дело техники”. Но права K-Systems нарушает лишь Philips, который использует свой слоган в той же товарной категории, что и российская компания", - уверен Воронецкий. На сайте Роспатента действительно есть информация о заявке K-Systems. Там говорится, что она находится в стадии “принятия решения”.
Руководитель отдела аудиовидео Philips Consumer Electronics в России Инесса Галактионова считает необоснованной жалобу российской компании, ведь Philips не использует оборот “дело техники” как логотип. А управляющий партнер компании “Городисский и партнеры” Валерий Медведев говорит, что претензии к Philips K-Systems сможет предъявлять лишь тогда, когда Роспатент зарегистрирует его права на товарный знак.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (192)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (3093)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (424)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (43)
Май 2024 - Финансы
Апрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (5939)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (1145)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (480)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (1173)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (1167)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8976)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (889)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (800)
Февраль 2024 - Финансы