Реклама "мясного фестиваля" вызвала негодование
Ноябрь 2005

Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей, сообщает РИА "Новости". В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников".
В соответствии с религиозной традицией юг Индии ориентируется на вегетарианскую пищу в отличие от севера, где в ходу мясо птицы и рыба. Импорт говядины, мяса коровы, почитаемой в стране как священное животное, в Индии официально запрещен.
Уже на следующий день руководство компании получило официальный протест из министерства по охране окружающей среды, в котором говорится, что реклама подобного праздника не только нарушет Закон о защите дикой природы, но и глубоко оскорбляет чувства защитников природы.
В свое оправдание руководство группы отелей вынуждено было сообщить, что весь "мясной фестиваль" предполагал использование исключительно фермерской крольчатины, а отнюдь не охотничьих трофеев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы