Британцы запретили рекламу с овцами-пассажирами
Май 2009
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу компании Trainline.com, в которой овцы изображают пассажиров железной дороги. Об этом пишет газета The Guardian.
В ролике, созданном агентством Delaney Lund Knox Warren, показан железнодорожный вокзал, где овцы стоят в очереди за билетами. Внезапно на вокзале появляется человек, который проходит мимо очередей и садится в поезд, держа в руке билет, купленный, как говорит голос за кадром, заранее - через веб-сайт Trainline.com. Тот же голос за кадром говорит, что при покупке билетов онлайн можно сэкономить в среднем до 39 процентов стоимости.
ASA получила 27 жалоб, в которых указывалось, что информация, представленная в рекламном ролике, не соответствует действительности. В частности, дешевые билеты на некоторые маршруты потребителям купить не удалось, а сэкономить на проезде можно, к примеру, покупая билеты заранее на вокзале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (466)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)