25-й кадр российского телевидения
Май 2014

Сотрудники Службы безопасности Украины сделали неожиданное заявление: российские телеканалы якобы зомбируют зрителей с помощью технологии 25-го кадра.
О таящих жуткую опасность для зрителей телепрограммах рассказала сегодня начальник пресс-службы СБУ Марина Остапенко. Она заявила, что «опасный метод информационно-психологического влияния» — 25-й кадр — обнаружили сотрудники Службы безопасности, которые два месяца изучали видеоматериалы российских телеканалов.
В частности, на брифинге утверждалось, что в новостном сюжете о кровавой бойне в Одессе 2 мая в углу экрана появлялись малозаметные надписи "поджог правый сектор", "людей убивают бандеровцы" и "нацгвардия убийцы".
Отметим, что идея 25-го кадра заключается в том, что человеческий глаз может улавливать только 24 кадра в секунду, а 25-й кадр якобы минует сознание и воздействует напрямую на подсознание. В 50-х годах прошлого века в США эту технологию пытались использовать в рекламе. Однако довольно быстро Американская ассоциация психологов опровегла психологический эффект 25-го кадра. А вскоре и сам автор идеи, пытавшийся запатентовать технологию, признался, что сфабриковал данные о ее эффективности.
Напомним, что с начала марта вещание на Украине крупнейших российских телеканалов — НТВ, "Первого канала", "РТР-Планеты" и "России-24" — запрещено. Зато исключение сделано для телеканала "Дождь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (519)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4277)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (825)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (794)