Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламные щиты - объект для охоты

Август 2006

Финансы - Рекламные щиты - объект для охоты

Рулетка – тоже оружие, если она находится в руках знающих людей. Жительница Барнаула с помощью рулетки сумела доказать, что реклама сигарет, которая находится возле здания кардиоцентра, размещена там незаконно.

Рекламные щиты для Ольги Синявиной - это объект для охоты. Вооружившись простой рулеткой, пенсионерка отыскивает первый трофей. Этот щит стоит в неположенном месте.

Ольга Синявина, жительница Барнаула: "Эта реклама сигарет, которая рекламирует курение, находится от здания больницы меньше 100 метров. Здесь эти же больные будут лечиться!"

Ровно 92 метра от стен кардиоцентра. Не порядок! Должно быть - 100 метров.

От нелегальности до легальности всего несколько шагов. Если бы щит стоял на 8 метров дальше, никаких проблем бы не было. А так, он стоит за чертой законности.

Ольга Синявина подала жалобу в антимонопольную службу. Там вынесли решение – рекламу сигарет ликвидировать до 1 сентября. Но до полнейшей ликвидации, говорят сотрудники рекламного агентства, дело не дойдет, ее просто перенесут в другое место - благо, есть куда. Ведь в городе стоит около 400 щитов.

Елена Голяшкина, юрист рекламного агентства: "Размещая эту рекламу, мы не ведали, что это с нарушением закона о рекламе. По сведениям, которые предоставила глав. архитектура, было больше 100 метров от здания".

Какая реклама будет висеть на щите, решают только сами рекламисты. А за ними, считает Ольга Синявина, нужен глаз да глаз! Вместе с помощником она составила "черный список", в прямом смысле. На черно-белых фотографиях запечатлена безнравственная, как считают активисты, и оскорбительная реклама. Ее вообще не должно быть.

Алексей Морев, житель Барнаула: "Это безнравственно, с точки зрения самих рекламодателей. Они привлекают общественное внимание женскими грудями!"

В копилке борцов за рекламу без обнаженного тела - один выигранный процесс. Неэтичным антимонопольная служба признала фото полуобнаженной женщины, рекламирующей мобильные телефоны. А тем временем, Ольга Синявина объединяет новых людей, которых тоже не устраивает городская реклама.

8371
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.74