Опечатка в рекламе может стоить $6 млн.
Ноябрь 2005
Небольшая опечатка в рекламном купоне казино "Джульетта" ("Harrahs") в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил "Harrahs" выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.
Реальная стоимость купонов - пять долларов; опечатка увеличила цену стократ. Казино отказалось выкупать билеты; объявилось много скандальных клиентов в ожидании денежной компенсации, и разгорелся скандал. Владельцы "дорогих купонов" надеются обналичить их, поскольку "Harrahs" и прежде допускала опечатки в своей продукции, но в силу незначительного преувеличения бонуса, компания могла позволить себе оплатить ошибку. Последняя опечатка оценивается в шесть миллионов. Это самая дорогостоящая опечатка в истории компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (239)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (269)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (441)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (638)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2718)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (720)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2390)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (351)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4945)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (557)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (143)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы