Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Опечатка в рекламе может стоить $6 млн.

Ноябрь 2005

Финансы - Опечатка в рекламе может стоить $6 млн.

Небольшая опечатка в рекламном купоне казино "Джульетта" ("Harrahs") в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил "Harrahs" выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.

Реальная стоимость купонов - пять долларов; опечатка увеличила цену стократ. Казино отказалось выкупать билеты; объявилось много скандальных клиентов в ожидании денежной компенсации, и разгорелся скандал. Владельцы "дорогих купонов" надеются обналичить их, поскольку "Harrahs" и прежде допускала опечатки в своей продукции, но в силу незначительного преувеличения бонуса, компания могла позволить себе оплатить ошибку. Последняя опечатка оценивается в шесть миллионов. Это самая дорогостоящая опечатка в истории компании.

8106
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
      Февраль 2024 - Финансы
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      2.55