Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американские специалисты по лечению ВИЧ выступят против рекламы "Виагры"

Январь 2007

Финансы - Американские специалисты по лечению ВИЧ выступят против рекламы "Виагры"

Главное объединение специалистов США по лечению ВИЧ планирует подать в суд на компанию Пфайзер. Яблоком раздора стал известнейший препарат для лечения импотенции – Виагра, сообщает Medicinform.net.

Требованием Фонда по лечению СПИДа США (The AIDS Healthcare Foundation ) будет полное запрещение рекламы, которая позиционирует препарат Виагра как стиль жизни и средство получения приятного опыта и развлечений.

По мнению организации, такой стиль рекламы приводит к тому, что мужчины чаще прибегают к потенциально опасному поведению, рискуя заразиться половыми инфекциями и ВИЧ.

Искусственно созданный имидж Виагры позиционирует ее как элемент безопасной, веселой, сексуальной и легкой жизни, побуждая использовать ее не только часто, без учета степени эректильной дисфункции, но и даже при отсутствии таковой.

Одним из аргументов против концерна стала реклама, которая была показана в 2005-2006 годах. К примеру, в 2005 реклама Виагры была представлена фотографией улыбающегося мужчины и недвусмысленной подписью: «Чем вы займетесь в Новогоднюю ночь?»

Другим примером стал сайт препарата, на котором есть вопрос «Хотите ли вы улучшить свою сексуальную жизнь?» Ответом на этот вопрос является ссылка на рекомендацию проконсультироваться со своим доктором касательно применения Виагры.

Кроме того, большинство мужчин в рекламных роликах и постерах выглядят значительно моложе, чем основная возрастная группа мужчин, на которых, собственно, и рассчитывался препарат: старше 70 лет.

Такие приемы промоушена, по мнению специалистов, создают впечатление, что Виагра поможет улучшить сексуальную жизнь молодых здоровых мужчин и что принимать ее следует чуть ли не каждому, кто хочет улучшить свою сексуальную жизнь.

Это при водит к снижению разборчивости и недооценки опасности, которую может нести в себе такой стиль жизни.

Еще одним требованием станет в судебном порядке внести в инструкцию предупреждение о том, что Виагра не защищает от инфекций, передающихся половым путем, включая ВИЧ.

В 2005 году мировой объем продаж Виагры составил около 1,6 миллиардов долларов, отмечает Medicinform.net.

9288
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.30