ФАС запретила рекламу с цитатой из "Собачьего сердца"
Ноябрь 2010
Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) постановило, что реклама с цитатой из произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце", размещенная рекламным агентством Lege artis, нарушает федеральный закон "О рекламе". Об этом пишет пермская деловая и политическая газета "Новый компаньон".
По мнению антимонопольщиков, фраза "В очередь, сукины дети, в очередь!", появившаяся на рекламных конструкциях города, является "порочащей честь и достоинство пермяков". Именно местные жители первыми обратили внимание на рекламу, которую они сочли оскорбительной. ФАС потребовала от Lege artis устранить нарушения.
Директор рекламного агентства сообщил изданию, что дело закончилось "полной ерундой". По его словам, ведомство не предоставило компании никакой возможности оспорить решение.
Ранее новостной портал Перми 59.ru сообщал, что в агентстве были удивлены тем, что УФАС решила возбудить в отношении компании административное дело. Директор Lege artis объяснял, что фраза является литературной, а потому к ней не могут предъявляться претензии. По его мнению, правоту рекламщиков также доказывал тот факт, что произведение Булгакова и фильм, снятый по нему, не запрещены в России.
По данным "Российской газеты", Lege artis таким образом рекламировала сеть ресторанов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)