Аврил Лавин требует два миллиона долларов с YouTube
Июль 2008
Видеоклип Аврил Лавин на песню Girlfriend стал безусловным лидером ресурса YouTube по количеству просмотров (более 93 млн раз), на 40 тыс. просмотров опередив предыдущего лидера - ролик "Эволюция танца", пишет РТР-вести.
Победу клипу Лавин принесли усилия ее фанатов по всему миру, которые объединились в рамках специальной акции и усиленно кликали на видеоролик.
Однако директор певицы, узнав о победе клипа, потребовал с руководства YouTube $2 млн в качестве отчислений с рекламы, которая находилась на странице с видеоклипом поп-звезды.
Руководство видео-хостинга, в свою очередь, подвергает результат голосования сомнению, считая, что фанаты Лавин создали несложную программу - робота, который накручивал показатели рейтинга на 20 - 25 тыс. просмотров в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (495)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (435)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (134)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3409)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5205)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (567)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (421)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (490)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (313)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3037)