Издатели журнала Rolling Stone отказались продвигать Библию
Январь 2005

Издатели журнала Rolling Stone наотрез отказались разместить на своих страницах рекламу нового перевода Библии, напечатанного специализирующимся на религиозной литературе издательством Zondervan. Несмотря на то, что в предложенной журналу рекламе нет ни слова о Боге, рекламному отделу Rolling Stone крайне не понравился намек на то, что очередное переиздание Библии рассчитано на "духовно ищущих читателей в возрасте 18-34 лет", а также предложенный рекламный слоган: "Вечные истины современным языком". Последовавший за этим категоричный отказ нанес весомый удар по планам PR-отдела Zondervan, рассматривавшего публикацию объявления на страницах Rolling Stone в качестве ключевого пункта рекламной кампании, на которую был выделен миллион долларов. Дело в том, что подавляющее большинство американских молодых людей вообще ни разу в жизни не подвергалось религиозной рекламе, если не считать соответствующих наставлений со стороны родителей. Более того, тратя значительные средства на литературу религиозного, духовного и эзотерического толка, лишь 53% молодых людей в возрасте 18-34 лет читают Библию хотя бы раз в год.//Portal-credo
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - Финансы
Июль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - ФинансыМай 2023 - ФинансыАпрель 2023 - Финансы
- Какие результаты показал Ozon во втором квартале 2023? (11339)
- Сколько онлайн-реклама принесла VK? (960)
- Сколько зарабатывают на рекламе блогеры? (987)