Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Издатели журнала Rolling Stone отказались продвигать Библию

Январь 2005

Финансы - Издатели журнала Rolling Stone отказались продвигать Библию

Издатели журнала Rolling Stone наотрез отказались разместить на своих страницах рекламу нового перевода Библии, напечатанного специализирующимся на религиозной литературе издательством Zondervan. Несмотря на то, что в предложенной журналу рекламе нет ни слова о Боге, рекламному отделу Rolling Stone крайне не понравился намек на то, что очередное переиздание Библии рассчитано на "духовно ищущих читателей в возрасте 18-34 лет", а также предложенный рекламный слоган: "Вечные истины современным языком". Последовавший за этим категоричный отказ нанес весомый удар по планам PR-отдела Zondervan, рассматривавшего публикацию объявления на страницах Rolling Stone в качестве ключевого пункта рекламной кампании, на которую был выделен миллион долларов. Дело в том, что подавляющее большинство американских молодых людей вообще ни разу в жизни не подвергалось религиозной рекламе, если не считать соответствующих наставлений со стороны родителей. Более того, тратя значительные средства на литературу религиозного, духовного и эзотерического толка, лишь 53% молодых людей в возрасте 18-34 лет читают Библию хотя бы раз в год.//Portal-credo

http://drugoevremya.com/

7627
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.30